Главная » Статьи » Статьи

Nissan Note из "первых рук"

В рамках услуги «Подбор авто под ключ»??
Был найден и приобретён
Марка: Nissan
Модель: Note
Модификация: 1.6 л. АТ (110 л. с.)
Год: 2012
Пробег: 140.000 км.
Изначальная цена 465.000 руб. продавец уступил нам за 435.000 руб.

- 1 Владелец
- Оригинальный пробег
- Весь кузов в заводском окрасе
- ДВС и АКПП без нареканий
- Техническая часть без особых нареканий (ТО + замена расходников)
- При компьютерной диагностике ошибок не выявлено
- Салон в отличном состоянии
- Оригинальное остекление

Каждый успешно завершённый подбор автомобиля, таит в себе маленькую историю, в этом конкретном случае получилась интересная история с полученной скидкой от продавца. История началась с того, что в конце июля на продажу выставили Nissan Note 2012 года выпуска из первых рук, как уже стало традицией: «Кто рано встаёт, тот утром хороший авто подберёт» - так получилось и в этот раз, утренний осмотр автомобиля принёс свои плоды. Мы провели выездную проверку автомобиля по утверждённому нами «чек-листу», автомобиль рекомендуется к приобретению, но есть одно «НО», обозначенная сумма поиска 450000 руб., а за автомобиль хотят 465000 руб. Приступили к торгу и наткнулись на стену «сопротивления», от продавца-менеджера ничего не зависит, условия скидок ему диктуют сверху. Нашёлся компромиссный вариант, если мы подожжем 4 дня, то скидка будет не 0, а целых 30000 рублей, так как наступит 1 августа и программа сама понизит цену на автомобиль, мы не стали разбираться в алгоритмах действий этой программы, а согласились на эти условия, но только с одним «НО», обещанная скидка должна быть зафиксирована документально! Мы внесли от имени заказчика необходимую сумму для бронирования автомобиля и начали считать дни до «скидки». Наступило 1 августа, программа сделала скидку, и мы приехали забирать наш автомобиль. Касательно самого автомобиля, много писать не приходится, он эксплуатировался в Карелии и живее всех своих ровесников, которые продаются сейчас на рынке. Вы только посмотрите, с какой заботой и периодичностью собственник обслуживал автомобиль и собственноручно фиксировал каждое действие в сервисной книжке – как в бортовом журнале, такие записи иной раз ценнее, чем кипа заказ-нарядов.

Категория: Статьи | Добавил: avtoexpert (21.08.2020)
Просмотров: 545
Яндекс.Метрика